Гарантия. Возврат или обмен Вашей покупки
Гарантия
|
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Вы имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная со дня, следующего за днем отгрузки товара покупателю.
Ваша покупка считается товаром надлежащего качества, если:
- товар не утратил своих потребительских свойств
- не была вскрыта заводская упаковка
- товар не был в употреблении
- сохранен товарный вид, пломбы, фабричная упаковка и ярлыки
Условия, при которых возврат и обмен не возможен
Мы не сможем принять или обменять Ваш товар надлежащего качества, если он:
- был приобретен под заказ по Вашим индивидуальным требованиям
- является мерным товаром
Обратите внимание на то, что под эти категории попадают все фрески, фотообои, а также некоторые текстильные обои, продающиеся не в рулонах, а на отрез (в погонных метрах).
Как вернуть или обменять Вашу покупку
Заявление на возврат доступно по ссылке
Вернуть или обменять Вашу покупку Вы можете в любом нашем шоу-руме, в будние дни с 11:00 до 19:00, по предварительной договоренности с сотрудником нашей студии. При возврате покупки, денежные средства будут выданы Вам на месте.
Если Вы проживаете не в Москве, то возврат можно осуществить через транспортную компанию на адрес: г. Москва, ул. Кашенкин луг, дом 6, корпус 2, на имя ИП Токарева Светлана Александровна. В этом случае пришлите отсканированное заявление на возврат с подписью по электронной почте: info@akroma.ru. Расходы по доставке оплачиваются покупателем. При возврате покупки, денежные средства будут переведены Вам, согласованным с Вами способом, на следующий день после получения товара.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 30 дней, начиная со дня, следующего за днем отгрузки товара покупателю или его отгрузки в транспортную компанию.
Всегда следуйте инструкции, которую мы предоставляем с каждым заказом!
Наклейте 2-3 полотна, дайте высохнуть в течении 1,5-2 часов, еще раз внимательно осмотрите. В случае обнаружения, каких либо несоответствий обратитесь к представителю поставщика.
Претензии после наклеивания более 3-х полотен не принимаются. Этикетки с рулонов необходимо сохранять до полного завершения работ. Без предъявления этикеток претензии не принимаются.
Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества
В случае если брак обнаружен до поклейки – необходимо предоставить нам для проведения экспертизы:
- бракованное изделие
- фабричные бирки (ярлыки)
В случае если брак обнаружен – пришлите на электронную почту info@akroma.ru фотографию фабричной этикетки на фоне брака, а так же 2-3 фотографии брака крупным планом.
Подтверждение наличия брака производителем занимает от 3 до 20 дней. При этом в случае обнаружения брака при поклейке товара, возможно проведение выездной экспертизы. При непредоставлении эксперту возможности осмотра поклеенного товара – претензии по браку не принимаются.
Внимание! Не удаляйте поклеенную продукцию до её осмотра экспертом или признания факта брака с нашей стороны.
После подтверждения наличия брака товар можно обменять на другой или получить деньги за него в этот же день.
Если Вы находитесь не в Москве, то вопросы с браком будут решаться удаленно, посредством переписки по электронной почте info@akroma.ru
При возврате бракованной продукции транспортные расходы осуществляются за счет нашей компании.